Советы юристов
Назад

Социально бытовая характеристика психбольного образец

Опубликовано: 28.01.2020
0
2

Закон РАА

Характеристику с места жительства можно написать и от руки или напечатать заранее заготовленный и согласованный с соседями текст, где они только поставят свои подписи с указанием номера квартиры и адреса дома.

Почему запомнился соседям, по каким положительным поступкам и т.п.

https://www.youtube.com/watch{q}v=gjL4QZ2lz7I

Отрицательные бытовые характеристики не редкость, так как частенько кого-то лишают родительских прав за аморальный образ жизни. В такой характеристике следует отразить все со стороны рядом живущих людей, описать установившиеся с соседями отношения, факты (если, конечно же, такое было) злоупотребления алкогольными напитками или наркотиками, соблюдение или несоблюдение норм общежития.

Бытовая характеристика домашняя на ребенка для психиатра образец

В производственной характеристике должны присутствовать следующие сведения:

  • Полное ФИО работника.
  • Полное наименование и местонахождение предприятия, которое дает характеристику.
  • Цех (отдел) в котором трудится человек.
  • Описать, как организован процесс труда данного работника (индивидуальная работа, бригадная и т.д.).
  • Должность, на которой работник трудится на момент прохождения освидетельствования, либо, на которой трудился до увольнения.
  • Дополнительные сведения о должности или профессии (квалификация, разряд, смежные специальности и т.д.).
  • Описание выполняемой работы и ее характеристики: напряженность, тяжесть, монотонность и т.д. Как правило, эти данные можно взять из карты СОУТ (аттестации) рабочего места.
  • Есть ли у работника льготы (сокращенный рабочий день, дополнительный отпуск и т.д.).
  • Указать, может ли работодатель перевести человека на более легкую работу.
  • Необходимо написать, справляется ли человек с текущей работой, если есть нормы выработки указать и их.
  • Привести суммы заработной платы за последний год, в разбивке по месяцам.
  • Указать количество больничных листов и их продолжительность за последний год.

Конечно же, одним из последних шагов станет сбор подписей. Проверьте несколько раз, чтобы подписались все, кто указан в характеристике.

Бытовая характеристика должна быть заверена сотрудниками ЖЭКа или товарищества собственников жилья.

Как правило, этот документ заверяется участковым инспектором, подпись и печать которого станут доказательством достоверности содержания документа и его соответствия действительности. Цитата:Бытовая характеристика (образец) Дана Спиридоновой Нине Николаевне 05.06.1956 г.р. проживающей по адресу: г. Москва ул.

Барамзиной 4 А кв.4. Спиридонова Нина Николаевна проживает по данному адресу с 15.04.1988 г. по настоящее время. За время проживания зарекомендовала себя добросовестным, отзывчивым, исполнительным человеком.

Благодаря этим качествам она выбрана старшим по дому. Обязанности старшей по дому выполняет грамотно и добросовестно, в трудную минуту всегда окажет помощь соседям. По свидетельству соседей: Пупкин — кв.7 ул.

Очень важно наличие бумаги, если гражданина.Получение травматического или охотничьего оружия, точнее лицензии на него.Иногда уполномоченные органы, выдающие разрешения на право покупать и пользоваться оружием, требуют отзыв о человеке с места жительства, чтобы убедиться в уравновешенности гражданина.

Судебные разбирательства.Когда речь идет об уголовном деле, то может понадобится письменная оценка качеств как нарушителя, так и потерпевшего лица.Это нужно, чтобы установить, каким является человек по мнению его окружения и были ли замечены нарушения за этими людьми прежде.Споры, возникшие при разводе супругов.Фактически, это один из подвидов судебных разбирательств, которые также привлекают к решению конфликтной ситуации органы опеки.

К таким ситуациям относятся случаи, что касаются судьбы несовершеннолетних детей.Тогда описание супругов соседями или участковыми

Воспитанный в приюте, он получил ремесло сапожника и принялся кочевать в поисках работы по Франции, живя в разъездах и скорее — бродяжничая, не находя себе постоянного места работы и жительства.

На следующий же день вода «начала действовать»: он чувствует, что становится человеком искусства, начинает сочинять стихи. Целиком сосредоточенный теперь на собственной персоне и творчестве, он снова начинает вести бродячую жизнь и вконец нищает.

Социально бытовая характеристика психбольного образец

В связи с этим, обычно процесс написания ложится на плечи того человека, о котором идёт речь в документе.Всё, что остаётся соседям – это поставить свою подпись и согласится с тем, что написанное является правдой.

Есть отдельные случаи, когда сами жильцы составляют описание на определённого человека с целью оправдать либо обвинить в чем-то.В любом , конкретного обязательного шаблона нет, но есть критерии, которые должны быть указаны обязательно:Получатель. По обычаям составления документооборота сведения получателя указываются в верхнем углу справа документа.

Укажите: полное название органа, куда адресуется бумага; должность лица, на рассмотрение которому будет отправлен документ; фамилия и инициалы получателя. Но этакие

Составить и написать характеристику по месту жительства могут различные учреждения, в зависимости от того, кому будет предоставляться образец документа.

Получить документ можно у следующих субъектов:

  1. соседей (лиц, проживающих в одном доме, соседей по площадке, по подъезду). Например образец характеристики от соседей в суд по уголовному делу или в милицию.
  2. Характеристика от участкового инспектора полиции (милиции) — для предоставления в школу ребенку, при устройстве на работу;
  3. работодателя (характеристика с места работы).
  4. депутата местного сельского совета (в администрации дают образцы характеристик на семью, отдельного жителя, проживающих в частных домах сельской местности);
  5. общественных органах домоуправления, ЖЭК, ТСЖ, ЖСК, ЖЕК, др. (пример — домком, квартальный, уличный комитеты);

Социально бытовая характеристика психбольного образец

Чтобы правильно составить и написать

Бытовая характеристика от соседей может содержать анкетные данные, такие как дата и место рождения, образование, полученные специальности, опыт работы, с какого года проживает по данному адресу, состав членов семьи и возраст детей.

Важно: в описательной части бумаги акценты расставляются в зависимости от цели документа.

К примеру, если разговор ведется об усыновлении малыша, то в характеристике рекомендуется написать о том, умеет ли гражданин находить общий язык с детьми, как ведет себя с ними и так далее. Коммуникативные универсальные учебные действия: не всегда учитывает позицию собеседника, высказывает свою точку зрения, но не всегда объективно, не всегда организовывает сотрудничество с учителем и сверстниками, редко удается договориться с одноклассниками и прийти к общему решению.

У молодого человека есть своя комната, где находится спортивный уголок и выделено место для учения.

Социально бытовая характеристика психбольного образец

Подписывайте характеристику у соседей, которые перечислены в ее содержании.

Утвердите характеристику в РЭО, к которому относится дом, где проживает гражданин, а также у участкового милиции, закрепленного за участком.

На подтверждающие подписи необходимо поставить печать.В этой связи нередки ситуации, когда желательно предоставить полный характеризующий материал, в том числе и оценку, сделанную третьими лицами. Иногда положительная информация об образе жизни человека играет решающую роль даже в самых сложных жизненных проблемах.Каждому гражданину хоть раз в жизни может понадобиться характеристика с места жительства.

Этот востребованный документ могут запросить в учебные учреждения, суд, правоохранительные органы, и это далеко не весь список организаций, для которых придется принести характеристику.Характеристика с места жительства – очень востребованный документ: суд, учебные заведения,

Симферополь Как есть, так и пишите. Это врачам виднее.

Вера Владимировна, г.

юрист Бычкова Нина Васильевна, г.

Магнитогорск для оформления инвалидности характеристики не требуется

Ирина, г. Реутов Скажите, пожалуйс та, для оформления инвалидности нужна характеристика с работы.

юрист Хабаров Сергей Павлович, г. Реутов НЕ НУЖНА Постановление Правительства РФ от 20.02.2006 N 95 (ред.

от 04.09.2012) «О порядке и условиях признания лица инвалидом» 15. Гражданин направляется на

Москва, ул.

Орехово-Зуевская, д.54, кв.45 От Козловой Татьяны Ивановной.

Социально бытовая характеристика психбольного образец

Горелов Валерий Владимирович и его супруга Горелова Юлия Вячеславовна проживают по указанному выше адресу с 1988 года.

За все время проживания Горелов В.В. показал себя примерным гражданином.

Он поддерживает прекрасные отношения, как в своей семье, так и со своими соседями.

Горелов активно участвует во всех общественных собраниях и мероприятиях, проводимых в доме и близлежащих к нему территориях.

Горелов не замечен в конфликтных ситуациях. Наоборот он очень дружелюбен и постоянно старается помочь своим соседям.

Соседи:

  • Мананин Михаил Петрович
  • Кузьмина Александра Александровна
  • Савельев Антон Васильевич.

Москва адрес проживания: г. Самара, ул. Первая, д. 3, кв.

23 Афанасенко Павел Иванович проживает по данному адресу, начиная с 1993 года.

Женат и имеет дочь (2002 г.р), которые также проживают с ним по данному адресу.

За время проживания не создавал никаких трудностей и не был замечен в каких-либо конфликтах с соседями.

Соседями характеризуется только положительно, в общении со старшими учтив, в целом мы можем охарактеризовать его как вежливого, общительного и доброго человека. Афанасенко Павел Иванович поддерживает хорошие отношения с соседями, всегда может помочь в трудной ситуации соседям-пенсионерам, никогда не отказывает в помощи. Принимает активное участие в общественных делах, в общественной жизни двора, активно участвует в субботниках.

Также имеет хорошие семейные отношения. Принимает активное участие в воспитании ребенка, гуляет с ним.

В частности, когда гражданин устраивается на работу в частные охранные структуры или поступает на службу в военные и полувоенные организации.В период судебных разбирательств.

  • Ф.И.О.
  • Класс.
  • Вариант образовательной программы (общая, специальная, углубленная).
  • Форма обучения (совместная, индивидуальная).
  • Оценка физического развития и соответствие возрасту.
  • Описание имеющихся нарушений со стороны развития моторики, ориентации в пространстве или иные нарушения движений.
  • Имеются ли проблемы со стороны органов зрения, слуха и другого восприятия.
  • Как быстро ребенок утомляется.
  • Объективное описание и оценка интеллектуальных данных.
  • Память: эмоциональная, двигательная или словесно-логическая.
  • Скорость понимания и запоминания пройденного материала.
  • Внимание: усидчивость, переключаемость, объем.
  • Мышление: умеет ли ученик проводить анализ представленной информации, обобщать и сравнивать, разделять и классифицировать. Рассуждает ли логично, умеет делать вывод и подводить итог из представленного материала самостоятельно. В этом разделе указать умеет ли ученик сам планировать время на учебную деятельность, находить нужную информацию по заданным действиям, подбирать способы решения задач и скорость принятия этих решений;
  • Развитие речи: выразительность, наполненность, грамотность, в том числе и письменной речи.
  • Эмоциональная сфера: впечатлительность, обидчивость, индивидуальные проявляемые эмоции, устойчивость и частота их проявлений, сдержанность, вспыльчивость, агрессия, раздражительность. В этом же пункте указываются: уровень самостоятельности, решительности, умеет ли ребенок сдерживать свои эмоции и что для этого требуется.
  • Семейный статус: в каких условиях воспитывается, состав семьи (полная, неполная, количество детей по возрастам), социальный статус, жилищно-бытовые условия.
  • Отношения в семье: отношения к ученику и между членами семьи.
  • Получает ли ребенок дополнительные курсы в образовании.
  • Какие секции или кружки посещает.
  • Отношения в классном коллективе: насколько коммуникабелен, в каком ключе общается с одноклассниками, другими ребятами в школе, учителями, как много имеется у ученика товарищей в классе или в школе, по какому критерию выбирает окружение, принимает ли непосредственное участие в жизни школы.
  • Моральные и этичные качества.
  • Самооценка.
  • Успеваемость за текущий год по списку предметов.
  • Количество пропущенных занятий, причины по которым уроки не были посещены.
  1. Основные данные о ребенке. Фамилия, имя, отчество, возраст, класс обучения, вид образовательной программы (общеобразовательная, адаптированная), форма обучения (классная, индивидуальная).
  2. Описание физического развития и общего состояния здоровья. Соответствие физического развития возрастным нормам. Уровень работоспособности ребенка, развитие крупной и мелкой моторики, ориентации в пространстве. Нарушения движений (стереотипные и навязчивые движения, скованность, расторможенность, параличи, парезы). Скоординированность.

    Состояние анализаторов (зрения, слуха и других). Наличие хронических заболеваний. Утомляемость.(Здесь возможно использование данных школьного медпункта).

  3. Оценка интеллектуального развития: особенности памяти, внимания, мышления, речи.
    • Память. Преобладающие виды памяти у ребенка: эмоциональная, двигательная, словесно-логическая. Особенности: как быстро и на сколько прочно ученик запоминает материал.
    • Внимание. Объем, устойчивость, переключаемость. Описание особенностей произвольного и непроизвольного внимания.
    • Мышление. Умение анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать. Здесь же описывается умение рассуждать логично, делать выводы, самостоятельно мыслить.
    • Речь. Выразительность и грамотность устной речи ребенка, объем словарного запаса (лексика). Особенности письменной речи.
  • собственноручно и за свой счет организовал строительство самодельной хоккейной коробки, на которую каждый год с его помощью соседские дети заливают воду;
  • активно принимает участие в общественной жизни двора: принимает участие во всех субботниках и праздниках, приуроченных ко дню города и важным памятным датам общегосударственного и местного значения;
  • всегда тепло общается с детьми и супругой – такой вывод можно сделать на основе многолетних наблюдений.
  1. заголовок или «шапка», название организации, учреждения, должность характеризуемого, его имя, фамилию, отчество.
  2. Автобиографические данные сотрудника, информацию об образовании, наличии ученой степени, семейном положении, прохождении воинской службы.
  3. Дата начала работы в организации, занимаемые должности, кадровые перемещения.
  4. Общий стаж работы, стаж работы на данном предприятии, срок работы на последней должности. Возможно указание сведений о предыдущем месте работы, службы.
  5. Данные о карьере, кадровых перемещениях в пределах данной организации.
  6. Информация о дополнительном образовании, результатах аттестации, участии в выставках, конкурсах, внесенных рационализаторских предложениях, достижениях, об участии в реализации самостоятельных и коллективных проектов, переквалификации.
  7. Сведения о взысканиях, наградах, поощрениях.
  8. Отзыв о личностных особенностях: качествах лидера, коммуникативных навыках, уровне культуры, интеллектуальных, аналитических и творческих способностях, стиле поведения в конфликтных и стрессовых ситуациях, соблюдении морально-этических норм, участии в общественной жизни, членстве в общественных и политических организациях.
  9. Оценка профессиональной компетенции характеризуемого, устремлений к профессиональному совершенствованию, самообразованию, ответственности, самостоятельности в принятии решений, инициативности, умения планировать и организовывать работу, дисциплинированности. Профессиональный уровень оценивается при помощи стандартных формулировок: «высокий», «хороший», «достаточный», «небольшой», «не имеет опыта».

Бытовая характеристика для психиатра образец

В соответствии с «Временными требованиями к специализированным рабочим местам инвалидов», утвержденными Минтрудом России в 1993 году, предусмотрены требования к рабочим местам для инвалидов со следующими заболеваниями: нервно-психические болезни, туберкулез, сердечно-сосудистые и другие соматические болезни , болезни органов зрения и слуха, опорно-двигательного аппарата.

Цитата Вопросы вызывают 4, 9 и 10 пункты. Скажу сразу ГЛАВНОЕ.Условия труда и обязанности учителя всем экспертам бюро МСЭ прекрасно известны (все они учились в школе) — поэтому никто особо тщательно Вашу производственную характеристику проверять не будет.

Конкретно в Вашем случае важен сам факт ее наличия (у работающих она должна быть приобщена к ЭМД — экспертно-медицинскому делу).

Консультация юриста по телефону

Будем исходить из того, что в Вашем распоряжении имеется именно такой вариант бланка производственной характеристики, ссылка на скачивание которого дана выше — в посте № 2.

В этом случае — пункт № 4:Форма организации труда (индивидуальная, конвейерная, бригадная, на дому и т.д., указать) — можно написать (некритично — в силу вышеизложенного) — «коллективная», поскольку Вы работаете в коллективе и с коллективом. 9. Факторы условий труда10.

Заболевания и травмы в дошкольном возрасте.

Состав семьи. Занятия родителей. Материальные условия жизни семьи.

Условия воспитания ребенка в семье. Режим дня. Взаимоотношения между членами семьи. Отношение членов семьи к ребенку.

Физическое развитие, соответствие возрасту. Отклонения в физическом развитии (рост, упитанность и т.д.) Состояние моторики. Нарушения движений (скованность, расторможенность, параличи, парезы, стереотипные и навязчивые движения). Внимание Координация движений. Состояние анализаторов (зрение, слух и т. д.) Наличие хронических заболевание. Утомляемость.

  • Особенности познавательной деятельности

Внимание.

Объем. Устойчивость. Переключаемость. Особенности произвольного и непроизвольного внимания. Восприятие. Скорость, объем, полнота, точность, осмысленность.

alt

В соответствии с этим при направлении психически больного на МСЭ должны быть подробно освещены анамнез заболевания, клиника, течение, объем и эффективность терапии; указаны развернутый клинический диагноз, динамика заболевания, частота, длительность и причина временной нетрудоспособности за последние 12 мес, а также сведения о переводе на более легкую и доступную работу в соответствии с решением ВК лечебного учреждения.

NAB @BUKA, да тоже за годы то в теме, в том же ПНД неоднократно видели родителей с детьми из обычных школ. И никого не выгнали оттуда с этим. То, что на восьмой вид переходят — не от учета или диагнозов, программу не могут осваивать и весьма сильно это не могут…

Ljna Цитата: OLENENOK500 от Вчера в 14:17:25 Ну так диагнозы выдуманные,мама пишет. @OLENENOK500, если бы это было так никто бы не дал инву! зачем пошла мама на выдуманные диагнозы{q}{q}{q} просто так ни кто инву не оформит.

Вторая группа устанавливается больным со стойко выраженными психическими расстройствами, но при этом степень ограничения жизнидеятельности уже меньше – 2 степень. Следует знать, что также одним из критериев определения данной группы является способность больного к трудовой деятельности и обучению.

Больные в данном случае часто страдают интеллектуальным слабоумием, их посещают галлюцинации и бредовое состояние, наблюдается затяжная депрессия, истерические расстройства. 3 группа. Треть группа подразумевает 1 степень ограничения жизнидеятельности.

У больных наблюдаются незначительные и умеренные нарушения психического расстройства, их состояние может сопровождаться психозами. Лица, имеющие данную группу инвалидности, в состоянии трудиться в облегченных условиях.

Наконец, нередко нарушаются не только отдельные психические качества, но изменяются личность в целом, разрушаются или ослабевают социальные и психологические связи с обществом, трудовая направленность, способность ставить определенные цели и задачи, так как изменяются мотивы, стремления и установки личности.

По миновании острой стадии болезни трудовое устройство психически больных играет особую роль, поскольку от этого в известной мере зависит само течение заболевания.Своевременное включение больного в трудовую деятельность является мощным компенсаторным фактором, нивелирующим дефекты психики.

OLENENOK500 Цитата: Ljna от Вчера в 12:57:43 @OLENENOK500, у них инва по психиатрии изначально У нас по неврологии сейчас,но если будут спихивать на психиатрию-откажусь нафиг.

alt

Она пишит что диагнозы взяты с потолка-я бы оспорила это и нафиг не нужна такая инва. Дочка Анастасия 10.12.10 г.

Ljna @OLENENOK500, согласна!но уже есть инвалидность по психиатрии и никуда ее нето, что пишет мама, дели на 2 а то и 3 раза.

OLENENOK500 Цитата: Ljna от Вчера в 14:06:37 @OLENENOK500, согласна!но уже есть инвалидность по психиатрии и никуда ее нето, что пишет мама, дели на 2 а то и 3 раза.

если бы было все отлично, ни кто бы ее ребенку не дал инвалидность, тем более психиатрия. Ну так диагнозы выдуманные,мама пишет. Дочка Анастасия 10.12.10 г.

  • пенсию по инвалидности (Федеральный закон «О трудовых пенсиях в Российской Федерации»)
  • скидку не ниже 50% на оплату коммунальных услуг (Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ)

ХАРАКТЕРИСТИКА

На Иванова Ивана Ивановича, 1972 г.р.Адрес проживания: г. Самара, проспект Лесной, д. 20, кв 297От Петрова Петра Петровича.

Иванов Иван Иванович и его супруга Иванова Екатерина Александровна проживают по указанному адресу, начиная с 1990 года. За все это время Иванов И.И.

alt

В конфликтных ситуациях с соседями не замечен, а напротив – дружелюбен и по возможности оказывает им помощь.

на Афанасенко Павла Ивановичадата рождения: 25.04.1979место рождения: г. Москва

адрес проживания: г. Самара, ул. Первая, д. 3, кв. 23

Афанасенко Павел Иванович проживает по данному адресу, начиная с 1993 года.

Женат и имеет дочь (2002 г.р), которые также проживают с ним по данному адресу.

За время проживания не создавал никаких трудностей и не был замечен в каких-либо конфликтах с соседями. Соседями характеризуется только положительно, в общении со старшими учтив, в целом мы можем охарактеризовать его как вежливого, общительного и доброго человека. 

Афанасенко Павел Иванович поддерживает хорошие отношения с соседями, всегда может помочь в трудной ситуации соседям-пенсионерам, никогда не отказывает в помощи.

Принимает активное участие в общественных делах, в общественной жизни двора, активно участвует в субботниках. 

Также имеет хорошие семейные отношения. Принимает активное участие в воспитании ребенка, гуляет с ним.

В зависимости от внутренних правил, действующих в организации, характеристика может оформляться как на бланке, в котором указаны реквизиты организации, так и без бланка, но реквизиты в этом случае также должны быть указаны.

Если характеристика с места работы предоставляется по официальному требованию какого-то учреждения, то следует указать, куда данная характеристика предоставляется. Для придания характеристике юридической силы ее подписывает лицо, ответственное за выдачу такого документа.

Это может быть как сотрудник кадрового отдела, так и непосредственно руководитель организации. Помимо этого обязательно нужно проставить дату выдачи документа.

Неоднозначное отношение к этому документу объясняется тем, что к его содержанию большинство работодателей подходит достаточно формально и такие характеристики, как правило, не имеют никакой реальной индивидуальной принадлежности.

Соответственно, содержание такой характеристики может вызывать сомнение.

Часто в различные государственные органы и негосударственные организации требуется характеристика с места работы. Например, при приеме на новую работу или на работу по совместительству, в суд по гражданским, трудовым, уголовным делам, в рамках административного судопроизводства или рассмотрения протокола об административном правонарушении.

Характеристика с места работы имеет свою структуру. Юридическую силу такому документу придают: подпись руководителя организации, который имеет право выступать от имени организации (иногда характеристика подписывается еще и непосредственным начальником), печать, дата выдачи. Документ желательно изготовить на фирменном бланке организации с указанием ОГРН, ИНН, юридического адреса, телефонов.

Еще почитать:  При покупке квартиры в ипотеку какие расходы несет покупатель

В первом и втором случае готовая характеристика с места работы нужна для предъявления ее в какие-то инстанции за пределами той организации, в которой сотрудник работает (например, в органы опеки и попечительства; или в учебное заведение, в котором он обучается без отрыва от производства; или по новому месту работы; или в суд). Таким образом, она требуется внешнему заказчику.

  • составляется на бланке организации;
  • включает анкетные данные сотрудника (ФИО, год рождения, семейный статус, стаж работы, должность, образование и т.п.);
  • содержит детальное описание деловых и личных качеств;
  • завершается фразой, объясняющей цель составления документа (чаще всего «для предоставления в суд» или «для предъявления по месту требования»);
  • подписывается руководителем предприятия;
  • заверяется печатью.

https://www.youtube.com/watch{q}v=o8jizlJYPQE

Например: — текст оформляется на листе формата А4; — изложение ведется от третьего лица или в прошедшем времени; — указывается название документа, имя и должность; — перечисляются анкетные данные работника.

, , , , ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Adblock detector