Советы юристов
Назад

Как организовать бизнес мастер на час

Опубликовано: 30.01.2020
0
0

С чего стоит начинать

Чтобы открыть собственный бизнес, первоначально нужно создать бизнес-план, дать оценку собственным возможностям, проанализировать экономические показатели, предполагаемую конкуренцию на рынке. После этого нужно пройти регистрацию юридического лица. Оптимальный вариант – это ИП с упрощенной формой налогообложения. По мере расширения данного бизнеса, можно будет перерегистрироваться в ООО.

Далее, стоит определить список оказываемых услуг, обычно в него входит:

  • сборка меблировки;
  • обустройство карнизов, различных элементов интерьера;
  • подсоединение бытового оборудования;
  • ремонт электротехники;
  • монтаж спутниковых антенн;
  • поверхностный ремонт в квартире;
  • установка замков.

Инструменты, необходимые для рабочей деятельности

Чтобы организовать данное дело с качественным сервисом, требуется закупить специальное оборудование. В первую очередь – это перфоратор, дрель и шуруповёрт, которые используются практически для каждого пункта предоставляемых услуг.

Нужно будет приобрести набор часто используемых инструментов.

Для наиболее эффективной работы мастеров стоит покупать только качественное оборудование, которое способно выдерживать максимальные нагрузки. Как показывает практика, на дешевых инструментах не сэкономишь, они быстро ломаются, в результате чего приходится покупать новое оснащение, что равносильно приобретению один раз более дорогого.

Предоставлением несложных бытовых услуг можно начинать заниматься самостоятельно, но если в плане стоит расширение данного бизнеса, то без наемного опытного персонала просто не обойтись.

Кроме опытных мастеров, количество которых зависит от поступающих заказов, понадобится сотрудник для приема звонков и предоставления клиентам необходимой информации. Пока бизнес-идея только будет развиваться, можно заказы принимать самостоятельно, но с расширением дела, времени просто не хватит. Зарплата диспетчера приблизительно составляет 15–20 тыс. рублей, а мастера 20–25 тыс. р. Первоначально достаточно нанять для выполнения заказов 2–3 человек.

Организовать бизнес недостаточно, нужно нанять дополнительных рабочих, закупать дополнительный инструмент, а со временем обновлять старый. Также для мастеров нужно будет закупать спецодежду. Поэтому со временем понадобится снабженец, занимающийся именно этой работой. Его зарплата также составляет порядка 20 тыс. рублей.

Сколько нанимать персонала, зависит от вашего начального бюджета.

Персонал
Какой персонал потребуется для бизнеса

Принимать заказы вы можете сами, а впоследствии при увеличении объемов взять диспетчера. Налоговую отчетность и клининг дешевле отдать на аутсорс, нежели держать штатных работников.

  • Два мастера — от 30’000 ₽
  • Бухгалтер — 10’000 ₽
  • Уборщица — 8’000 ₽
  • Итого — 48’000 ₽
  • Разрешения и документы

    Регистрация бизнеса

    Как организовать бизнес мастер на час

    Зарегистрируйтесь в государственных и налоговых органах. Для начинающей компании достаточно ИП. Выбирайте упрощенную систему налогообложения или ЕНВД.

    При регистрации укажите все возможные коды, чтобы в дальнейшем сэкономить время на изменении документов: 36.14, 45.31, 45.33, 45.42.

    • Свидетельство регистрации ИП или ООО
    • Справка из Госкомстата о присвоении кодов статистики
    • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе
    • Трудовые договоры с сотрудниками
    • Договор аренды или подтверждение права собственности
    • Договор на обслуживание ТСЖ
    • Договор на оказание прачечных услуг
    • Разрешение СЭС и Пожарнадзора

    Оплата предоставляемых услуг

    Бизнес-идея дела предполагает помощь, стоимость которой зависит от качества оказываемых услуг, а также от количества жителей в населенном пункте. Цена установки межкомнатной двери, конечно же, будет существенно отличаться от подключения электротехники. То есть цена услуги зависит от объема работ, необходимого времени для выполнения, а также срочности.

    Чтобы окупить проезд мастера на место предоставления сервиса, можно брать оплату за вызов, так как есть, например, некоторые услуги, стоимость которых составляет всего лишь до 200 рублей, а эти деньги перекроют дорогу мастера. Поэтому реально свободно устанавливать стоимость вызова в зависимости от расстояния до объекта до 250 руб.

    Помещение

    Перед тем как открыть бизнес, стоит подумать об аренде помещения для рабочего персонала, где бы сотрудники могли находиться полный рабочий день. Для этого лучше всего найти помещение в одном из спальных районов города, так как именно здесь наибольший спрос подобных услуг. Обязательно к офису должны быть подъездные дороги, так как некоторые инструменты и оборудование имеют достаточно большой вес.

    Выбирайте помещение, достаточное по объему для всего персонала и хранения инструмента. Для старта хватит 20-30 м2. Если планируете ремонтировать крупную технику, то понадобится больше места: для ее хранения и непосредственного ремонта необходимо в целом 50 м2.

    «Муж на час» — выездная услуга, поэтому местонахождение офиса не принципиально. Главное, это хорошая транспортная доступность из любой точки города.

    Оборудование

    https://www.youtube.com/watch{q}v=7ynitFpg7Ho

    Чтобы обустроить мастерскую, понадобится мебель и техника для офиса и инструменты.

    Оборудование Стоимость, ₽
    Столы, 3 шт 18’000
    Компьютеры и оргтехника 40’000
    Стулья и рабочие кресла 16’000
    Шкафчики для переодевания и хранения вещей 20’000
    Кулер с водой 4’000
    Стеллаж для инструментов 6’000
    Другое 16’000
    Итого 120’000

    Количество инструмента зависит от количества ваших мастеров. Приводим расчеты на двух человек.

    Оборудование Стоимость, ₽
    Шуруповерт 6’000
    Дрель 14’000
    Перфоратор 60’000
    Электролобзик 10’000
    Болгарка 18’000
    Клеевой пистолет 4’000
    Набор инструментов 40’000
    Комплект спецодежды 10’000
    Итого 162’000

    Проверка на совместимость

    Первые полгода в конце каждого месяца активность заказов спадала, это связано с предзарплатным периодом. Сейчас в среднем компания получает 5—15 заказов ежедневно. В понедельник, самый напряженный день недели, идет основной поток звонков. Кстати, многодетным матерям, пенсионерам и инвалидам центр предоставляет социальную скидку.

    Более всего предпринимателю дорога репутация и, как следствие, довольные клиенты. Мастеров он подбирает очень тщательно: какие бы ни были золотые руки у человека, если он грубит и неуважительно относится к клиенту, с ним прощаются раз и навсегда.

    Эффект неприсутствия

    Привязка к почасовой оплате используется не всегда. Не раз возникали проблемы, когда мастер делал работу за двадцать минут, а клиент отказывался платить 20 рублей. Допустим, если необходимо установить душевую кабину, придется заплатить фиксированную цену — 70 рублей, закрепить карниз — 18 рублей.

    — Мы просто не можем сделать стоимость выезда 5—10 рублей, потому что эта сумма равна тратам на дорогу из одного конца города в другой. Многие думают, что специалист приезжает с полным набором всего необходимого для ремонта. Допустим, понадобилось заменить смеситель, а ведь их столько видов, поэтому с согласия клиента мастер может выехать в магазин, что тоже придется оплатить.

    Планы у предпринимателя по-настоящему амбициозные — развивать бизнес в регионах. Сейчас Игорь налаживает дело в одном из областных центров. Выстроить работу хочет так, чтобы максимально ограничить свое присутствие и участие, уменьшить контроль.

    — Я не ставил цель выстрелить на рынке, отдав чуть ли не все сбережения на рекламу. Этот успех продлился бы не больше недели. До того момента, пока не съехали бы на вторую позицию в поисковых системах в интернете. После этого о тебе все забудут. Я за постепенное развитие, долгосрочную перспективу.

    После событий, о которых Игорь рассказывать не стал, он решил помогать дому ребенка № 1 в Минске. Часть средств он по возможности отправляет детям. Кроме того, разметил информацию о доме на визитке со своими услугами.

    — Вдобавок хочу проводить акции по сбору определенных товаров для детей, — делится Игорь.

    ЯЗЫКОМ ЦИФР

    • средняя прибыль — 2500 рублей

    • стоимость работы мастера — 20 рублей в час

    • стартовые вложения — 3000 рублей

    • арендная плата — 300—400 рублей в месяц

    • рекламный бюджет — 1600 рублей в месяц

    • проведение акций — 500 рублей в месяц

    https://www.youtube.com/watch{q}v=NIaGg2-mKJc

    • инструменты, расходный материал — 200—300 рублей в месяц

    , ,
    Поделиться
    Похожие записи
    Комментарии:
    Комментариев еще нет. Будь первым!
    Имя
    Укажите своё имя и фамилию
    E-mail
    Без СПАМа, обещаем
    Текст сообщения
    Adblock detector