Советы юристов
Назад

Правила нового закона о автостраховке

Опубликовано: 15.06.2019
0
4

Изменения ОСАГО 2019: новые правила страхования автотранспорта ОСАГО с 1 апреля

Внимание

Страховая компания анализирует данные экспертизы, оценивает состояние автомобиля перед ДТП и устанавливает максимальную сумму, выделяемую на ремонт. Если ее не хватает, покрывать разницу должен автовладелец.

Для экономии можно договориться со страховой компанией об установке бывших в употреблении запчастей. Старые детали вполне реально найти на разборах, авторынках, а то и в собственном гараже.

Договоренность должна быть оформлена в письменном виде. Теперь также можно потребовать доплату с виновника ДТП, и в таком случае износ не учитывается.

Доскональное изучение вопроса не всегда гарантирует положительный исход дела. У нас на сайте вы можете бесплатно получить максимально подробную консультацию по вашему вопросу от наших юристов через онлайн форму или по телефонам в Москве ( 7-499-350-97-04) и Санкт-Петербурге ( 7-812-309-87-91).

Обратите внимание, что цена полиса будет варьироваться в зависимости от тарифов, установленных в каждом из регионов отдельно.

  1. регистрационный документ (если авто уже было зарегистрировано);
  2. паспорт.
  3. технический паспорт ТС (для незарегистрированных транспортных средств);
  4. водительские права;

ОСАГО - ремонт вместо денег

Юридические лица предоставляют страховым компаниям следующую документацию:

  1. диагностическую
  2. заявление;

С 1 апреля 2019 начала действовать новая редакция правил страхования автотранспорта ОСАГО, утвержденных указанием Центробанка.

Какие внесены изменения в ОСАГО? Несколько дней назад начала действовать новая редакция

, утвержденных указанием Центробанка.

Напомним, раньше страховые компании требовали справки о дорожно-транспортных происшествиях — документ, выдаваемый ГИБДД, был необходим страховщикам для защиты от мошенничеств. Езда без страховки стала вынужденной мерой в последний год.

Штраф за езду без страховки — 800 рублей, сумма невелика, но процедура неприятна, да и жалко потерянного времени.

Невозможность оформить полис ОСАГО это не единственная причина его отсутствия. Он может отсутствовать по причине:

  • водитель забыл полис дома;
  • автомобилем управляет человек не вписанный в документ;
  • полис не оформлялся;
  • документ просрочен.

И за каждую из них предумотрен административный штраф за страховку.

Новые нормы и требования по страхованию обязательной автогражданской ответственности лиц, управляющих автотранспортными средствами – это Правила, утвержденные Банком России, выпущенным 19 сентября 2014 года, Положением №431-П. Положение редактировалось последний раз 24 мая 2015 года Указанием ЦБ РФ №3649-У, отредактированного, в свою очередь, 14.11.16 г.

Получается, что самые последние изменения касательно Правил по автогражданке были внесены 14 ноября 2019 года.

Однако кроме этого, в конце 2019 года, в декабре, был рассмотрен законопроект об изменениях в правилах оформления европротокола, учета износа деталей, увеличения лимитов, введения электронного полиса и урегулирований ситуаций с задержками выплат страховыми компаниями.

Такой проект готовился 2,5 года назад (в середине 2014 г.) и сейчас большая часть его была утверждена и принята к действию РСА (Российским Союзом автостраховщиком) и Центробанком РФ.

Новый закон о страховании авто 2019

Выгодными условиями для клиентов страховых компаний, являющихся юридическими лицами, являются средние показатели КБМ, которые будет разрешено для них применять при расчетах стоимости полиса.

Это говорит о том, что правила ОСАГО, действующая редакция 2019 еще ограничивают юридических лиц для того, чтобы им увеличивать свои расходы на автострахование по предприятию.

Ведь, если, допустим, в транспортной компании работают все опытные водители, тогда средний показатель будет приводить к удорожанию полиса для самого страхователя.

Это значит, что на следующий год юридическое лицо, даже если и уволит своего безответственного или неопытного шофера, все равно заплатить дороже за полис ОСАГО.

Изменений, как видно, произошло предостаточно, но некоторые из них находятся в стадии полного утверждения законодателями, либо на стадии разработки как практического материала.

А такие вопросы, как повышение базового тарифа на ОСАГО, либо же создание единой системы по расчетам стоимости полисов, все еще остаются на стадии утверждения.

В том же указании уточнено, что двухмерный штриховой QR-код, наносимый на полис ОСАГО, не обязательно должен быть напечатан «типографским способом» — это требование также убрали из правил.

Правила нового закона о автостраховке

1) Для водителей в возрасте от 22 до 24 лет со стажем вождения в 5-6 лет, подорожание полиса будет составлять 55%. 2) Для водителей в возрасте 25 – 29 лет со стажем вождения в 5-6 лет, подорожание полиса будет составлять 31%, при стаже вождения в 7-9 лет, полис подорожает на 22%. 3) Для водителей в возрасте 49 лет и старше со стажем вождения от 14 лет предусмотрена скидка до 34%.

На стоимость ОСАГО также будут влиять регион и «опасное вождение» – количество ДТП, в которые водитель попадает.

Вступят в силу новые тарифы ОСАГО в 2019 году, так как поправки в условия и правила страхования российское законодательство позволяет вносить не чаще раза в календарный год. Несмотря на тот факт, что стоимость страхования в определенных областях может вырасти по региональному коэффициенту до 35 000 рублей, для автовладельцев есть и приятные нововведения: 1) Центральный банк планирует внести изменения, которые упростят процедуру возмещения убытков.

Новый закон о страховании авто 2019

1. Владельцы транспортных средств обязаны на условиях и в порядке, которые установлены настоящим Федеральным законом и в соответствии с ним, страховать риск своей гражданской ответственности, которая может наступить вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц при использовании транспортных средств.

Обязанность по страхованию гражданской ответственности распространяется на владельцев всех используемых на территории Российской Федерации транспортных средств, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 3 и 4 настоящей статьи.

2. При возникновении права владения транспортным средством (приобретении его в собственность, получении в хозяйственное ведение или оперативное управление и тому подобном) владелец транспортного средства обязан застраховать свою гражданскую ответственность до регистрации транспортного средства, но не позднее чем через десять дней после возникновения права владения им.

а) транспортных средств, максимальная конструктивная скорость которых составляет не более 20 километров в час;

б) транспортных средств, на которые по их техническим характеристикам не распространяются положения законодательства Российской Федерации о допуске транспортных средств к участию в дорожном движении на территории Российской Федерации;

в) транспортных средств Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, в которых предусмотрена военная служба, за исключением автобусов, легковых автомобилей и прицепов к ним, иных транспортных средств, используемых для обеспечения хозяйственной деятельности Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов;

г) транспортных средств, зарегистрированных в иностранных государствах, если гражданская ответственность владельцев таких транспортных средств застрахована в рамках международных систем страхования;

д) принадлежащих гражданам прицепов к легковым автомобилям.

е) транспортных средств, не имеющих колесных движителей (транспортных средств, в конструкции которых применены гусеничные, полугусеничные, санные и иные неколесные движители), и прицепов к ним.

4. Обязанность по страхованию гражданской ответственности не распространяется на владельца транспортного средства, риск ответственности которого застрахован в соответствии с настоящим Федеральным законом иным лицом (страхователем).

5. Владельцы транспортных средств, застраховавшие свою гражданскую ответственность в соответствии с настоящим Федеральным законом, могут дополнительно в добровольной форме осуществлять страхование на случай недостаточности страховых сумм, установленных статьей 7 настоящего Федерального закона, для полного возмещения вреда, причиненного жизни, здоровью или имуществу потерпевших, а также на случай наступления ответственности, не относящейся к страховому риску по обязательному страхованию (пункт 2 статьи 6 настоящего Федерального закона).

осаго оглайн

6. Владельцы транспортных средств, риск ответственности которых не застрахован в форме обязательного и (или) добровольного страхования, возмещают вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потерпевших, в соответствии с гражданским законодательством. При этом вред, причиненный жизни или здоровью потерпевших, подлежит возмещению в размерах не менее чем размеры, определяемые в соответствии со статьей 12 настоящего Федерального закона, и по правилам указанной статьи.

Лица, нарушившие установленные настоящим Федеральным законом требования об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. Обязанность по страхованию гражданской ответственности владельцев прицепов к транспортным средствам, за исключением принадлежащих гражданам прицепов к легковым автомобилям, исполняется посредством заключения договора обязательного страхования, предусматривающего возможность управления транспортным средством с прицепом к нему, информация о чем вносится в страховой полис обязательного страхования.

1. Порядок реализации определенных настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами прав и обязанностей сторон по договору обязательного страхования устанавливается Центральным банком Российской Федерации (далее — Банк России) в правилах обязательного страхования.

а) порядок заключения, изменения, продления, досрочного прекращения договора обязательного страхования;

б) порядок уплаты страховой премии;

в) перечень действий лиц при осуществлении обязательного страхования, в том числе при наступлении страхового случая;

г) порядок определения размера подлежащих возмещению страховщиком убытков и осуществления страхового возмещения причиненного потерпевшему вреда;

д) порядок разрешения споров по обязательному страхованию;

е) требования к организации восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства (далее – требования к организации восстановительного ремонта), а также порядок взаимодействия потерпевшего, страховщика и станции технического обслуживания в случае выявления недостатков такого ремонта

3. В правилах обязательного страхования также могут содержаться положения настоящего Федерального закона и других федеральных законов, определяющие условия договора обязательного страхования.

1. Объектом обязательного страхования являются имущественные интересы, связанные с риском гражданской ответственности владельца транспортного средства по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу потерпевших при использовании транспортного средства на территории Российской Федерации.

а) причинения вреда при использовании иного транспортного средства, чем то, которое указано в договоре обязательного страхования;

б) причинения морального вреда или возникновения обязанности по возмещению упущенной выгоды;

в) причинения вреда при использовании транспортных средств в ходе соревнований, испытаний или учебной езды в специально отведенных для этого местах;

г) загрязнения окружающей среды;

д) причинения вреда воздействием перевозимого груза, если риск такой ответственности подлежит обязательному страхованию в соответствии с законом о соответствующем виде обязательного страхования;

е) причинения вреда жизни или здоровью работников при исполнении ими трудовых обязанностей, если этот вред подлежит возмещению в соответствии с законом о соответствующем виде обязательного страхования или обязательного социального страхования;

ж) обязанности по возмещению работодателю убытков, вызванных причинением вреда работнику;

з) причинения водителем вреда управляемому им транспортному средству и прицепу к нему, перевозимому ими грузу, установленному на них оборудованию и иному имуществу;

и) причинения вреда при погрузке груза на транспортное средство или его разгрузке;

к) повреждения или уничтожения антикварных и других уникальных предметов, зданий и сооружений, имеющих историко-культурное значение, изделий из драгоценных металлов и драгоценных и полудрагоценных камней, наличных денег, ценных бумаг, предметов религиозного характера, а также произведений науки, литературы и искусства, других объектов интеллектуальной собственности;

м) причинения вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров при их перевозке, если этот вред подлежит возмещению в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров.

При наступлении гражданской ответственности владельцев транспортных средств в указанных в настоящем пункте случаях причиненный вред подлежит возмещению ими в соответствии с законодательством Российской Федерации.

а) в части возмещения вреда, причиненного жизни или здоровью каждого потерпевшего, 500 тысяч рублей;

б) в части возмещения вреда, причиненного имуществу каждого потерпевшего, 400 тысяч рублей;

1. Регулирование страховых тарифов по обязательному страхованию осуществляется посредством установления Банком России в соответствии с настоящим Федеральным законом актуарно (экономически) обоснованных предельных размеров базовых ставок страховых тарифов (их минимальных и максимальных значений, выраженных в рублях) и коэффициентов страховых тарифов, требований к структуре страховых тарифов, а также порядка их применения страховщиками при определении страховой премии по договору обязательного страхования.

Доля страховой премии, непосредственно предназначенная для осуществления страхового возмещения и компенсационных выплат, не может быть менее чем 80 процентов страховой премии.

2. Страховые тарифы по обязательному страхованию и структура страховых тарифов определяются страховщиками с учетом требований, установленных Банком России в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи.

3. Срок действия установленных Банком России предельных размеров базовых ставок страховых тарифов (их минимальных и максимальных значений, выраженных в рублях) и коэффициентов страховых тарифов не может быть менее одного года.

Изменение страховых тарифов не влечет за собой изменение страховой премии, оплаченной страхователем по действовавшим на момент уплаты страховым тарифам, по договору обязательного страхования в течение срока его действия. Если в соответствии с правилами обязательного страхования страховщик вправе потребовать от страхователя уплаты дополнительной страховой премии соразмерно увеличению риска, размер дополнительно уплачиваемой страховой премии определяется по действующим на момент ее уплаты страховым тарифам.

Поправки в закон об осаго

Важно

В разработке есть еще некоторые изменения в ОСАГО в 2017 году, но их конкретные меры и сроки пока не известны:

  1. Предлагается создать, так называемый «клиринговый центр» — организацию, которая будет быстрее производить действия в среде страхователь-страховщик. Что намного облегчит получение выплат, а компаниям-страховщикам станет сложнее снизить их сумму.
  2. Планируется ввести другой коэффициент повышения, зависящий напрямую от количества серьезных нарушений в определенный период.

Это будет влиять только на увеличение стоимости полиса, но никак не уменьшать ее.

  • Увеличение коридора колебания цен по ОСАГО до 30 %. Это будет попыткой к переходу на свободные тарифы, когда компании-страховщики смогут регулировать конечную цену полиса автогражданской ответственности самостоятельно.
  • Президент Владимир Путин подписал закон о натуральном возмещении ущерба по ОСАГО. Закон вступит в силу 28 апреля 2017 года.

    Обновление: /17.03.2017 года./ Государственная Дума приняла закон о натуральных выплатах ОСАГО

    26.12.2016/Стали известны подробности о новых поправках в закон об ОСАГО. Поправки ко второму чтению к закону об ОСАГО были согласованы Центральным Банком и Министерством финансов. Они установят приоритет ремонта над денежной выплатой. По сообщению главы комитета Госдумы Анатолия Аксакова, поправки будут рассмотрены 10 января.

    Закон об ОСАГО 2019 новая редакция

    1. Этот законодательный акт описывает все ключевые понятия и основные процедуры, позволяющие защитить права пострадавших при аварии на дороге.
    2. Согласно положениям закона, виновные обязаны нести материальную ответственность в целях компенсации вреда, причинённого здоровью и собственности пострадавшей стороны.
    3. Данная ответственность определена и ограничена специальным видом обязательного страхования, основным документом которого является полис ОСАГО.

    Контролировать наличие полисов ОСАГО у водителей обязаны сотрудники дорожной полиции. Кроме того, при создании всеобщей базы данных страхователей этим вопросом станет заниматься отдельная государственная структура.

    В ближайшее время законодательные органы планируют значительное увеличение финансовой ответственности за нарушение в этой области, которые будут отражены в новой редакции Закона об ОСАГО.

    РСА предложил ограничить применение электронных полисов, чтобы сократить количество мошенничеств. Оформить такой полис смогут только собственники автомобилей, а действовать он начнет через 72 часа Авто, Страхование 13.02.2018 Стоимость ОСАГО повысят для нарушителей Правил дорожного движения.

    Такое предложение поддержали в МВД. Повышенный коэффициент за нарушения правил будет применяться в случае опасного вождения Авто, Страхование 17.01.2018 Отсутствие обязательной страховки подорожает. Депутаты внесли в Госдуму закон, который в разы увеличивает ответственность за отсутствие ОСАГО — с 800 рублей до 5 тысяч Авто, Страхование 16.01.2018 Становится модным оформлять аварии по так называемому Европротоколу — без вызова ГИБДД.

    С 1 июня лимит по Европротоколу будет увеличен до 100 тысяч рублей.

    ОСАГО в 2019 году: свежие изменения

    Изменения коснутся и стажа госслужбы, который нужен для получения пенсии за выслугу лет.

    в целях заключения договоров обязательного страхования в виде электронных документов в порядке, установленном пунктом 7. Все про новые законы,

    На класс водителя также не влияют сведения по:

    1. краткосрочным договорам;
    2. договорам, в которые вписано большое количество водителей.
    3. недействительным договорам;

    Если в прошлом полисе указывалось несколько человек, их КБМ не учитываются.

    Новый расчет производится по данным о владельце ТС.

    Если обладатель полиса водил ТС меньше года, КБМ для него рассчитывается исходя из определенных факторов:

    1. количества страховых выплат, произведенных страховщиком в результате произошедших ДТП.
    2. наличия или отсутствия аварийных ситуаций;

    Сведения о том, что цена полиса ОСАГО в 2019 году изменится, подтверждены. Стоимость услуги обязательного страхования будет увеличена следующим образом:

    1. на 55% для лиц от 22 до 24 лет, имеющих водительский стаж от 5 до 6 лет;
    2. на 31% для лиц возрастом от 25 до 29 лет со стажем от 5 до 6 лет;
    3. на 22% для лиц того же возраста, чей стаж не превышает отметку в 9 лет.

    Изменится внешний вид самого бланка полиса.

    Страховой документ будет снабжен QR-кодом размером 2*2 см.

    Это тоже позволит избежать мошеннических действий.

    Копия документа будет доступна в печатной версии.

    В текущем 2019 году по новым правилам действует новый расчет ОСАГО: Базовый тариф ОСАГО вырастет довольно значительно, скорее всего, даже в несколько раз.

    Напомним, что сейчас он составляет 3,5-4 тысячи рублей.

    Соблюдение претензионного порядка разрешения спора считается доставление почтовой корреспонденции (претензия и приложения) в подразделение страховщика.

    Отслеживать надо не дату отправки претензии, а дату её получения или игнорирования страховщиком. Предоставление страхователем страховщику заведомо ложных сведений, в том числе акта оценки или экспертизы с явно завышенной суммой восстановительного ремонта – является основанием для отказа в страховой выплате так как считается злоупотреблением правом.

    Также согласно новому закону об ОСАГО, который в случае его принятия вступит в силу в 2017 году, владельцы транспортных средств, на которые по их техническим характеристикам не распространяются положения законодательства Российской Федерации о допуске транспортных средств к эксплуатации и участию в дорожном движении по дорогам общего пользования и (или) проведению государственной регистрации, также не обязаны приобретать полисы ОСАГО.

    4. В случае оформления документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции размер страховой выплаты, причитающейся потерпевшему в счет возмещения вреда, причиненного его транспортному средству, не может превышать 100 тысяч рублей.

    В настоящий момент напомним, что максимальная сумма ущерба причиненная транспортному средству в результате аварии, которая позволяет оформлять ДТП без участия сотрудников Госавтоинспекции составляет 50,000 рублей.

    — в случае полной гибели транспортного средства

    — стоимость восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства превышает страховую сумму 475 тысяч рублей

    — стоимость восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства превышает максимальный размер страховой выплаты, установленный для случаев оформления документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции, если потерпевший не согласен произвести доплату за ремонт станции технического обслуживания (то есть превышает 100 тыс. рублей)

    — вред причинен имуществу, не являющемуся транспортным средством

    — при урегулировании требований, возникающих в связи со страхованием в рамках международных систем страхования

    — при невозможности страховой компании отправить автомобиль на восстановительный ремонт. Например в связи с удаленностью

    технического центра от места проживания потерпевшего владельца транспортного средства или по иным обстоятельствам.

    Так что после вступления в силу нового законодательства, регулирующего действие Федерального закона об ОСАГО, для большинства владельцев легковых автомобилей для возмещения ущерба причиненного в результате ДТП останется только обращаться в автосервис который имеет со страховой компанией соответствующий договор.

    15.1. Возмещение вреда, причиненного легковому автомобилю, принадлежащему гражданину, осуществляется путем организации и оплаты восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства потерпевшего на указанной им в заявлении о страховой выплате или прямом возмещении убытков станции технического обслуживания, которая выбрана потерпевшим по согласованию со страховщиком в соответствии с правилами обязательного страхования и с которой у страховщика заключен договор (возмещение причиненного вреда в натуре), за исключением случаев, если по письменному согласованию потерпевшего со страховщиком или на основании абзаца десятого настоящего пункта выбран иной способ возмещения вреда, причиненного принадлежащему гражданину легковому автомобилю, а также за исключением иных случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом или нормативными актами Банка России.

    — приближенность станции технического обслуживания к месту жительства потерпевшего либо к месту дорожно-транспортного происшествия (с учетом степени повреждения транспортного средства)

    — примерные сроки восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства в зависимости от производимых восстановительных работ, режима работы станции технического обслуживания

    — ассортимент форм и видов услуг, предоставляемых станцией технического обслуживания

    — использование современных технологий восстановительного ремонта, методов диагностики

    — оперативность взаимодействия страховщика, станции технического обслуживания и потерпевшего по технологии ремонта, замене деталей, узлов, агрегатов, стоимости и срокам ремонта

    — сохранение гарантии предприятия-изготовителя

    — иные критерии

    В случае невозможности организации страховщиком возмещения причиненного вреда в натуре с соблюдением установленных Банком России требований к организации восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства потерпевший, уведомленный страховщиком об указанных обстоятельствах, в соответствии с правилами обязательного страхования вправе выбрать способ возмещения вреда, в виде денежной компенсации, либо согласиться на восстановительный ремонт на согласованной со страховщиком станции технического обслуживания, не обеспечивающей выполнение установленных требований, письменно подтвердив свое согласие.

    Вот еще одна измененная статья закона об ОСАГО, которая регулирует натуральную форму возмещения ущерба транспортному средству в виде ремонта в техническом центре, с которым у страховой компании заключен договор.

    17. В случае исполнения обязательства страховщика по организации и оплате восстановительного ремонта транспортного средства в порядке, установленном абзацем вторым пункта 15 или пунктом 15.1настоящей статьи, потерпевший в заявлении о страховой выплате или прямом возмещении убытков указывает на возмещение вреда, причиненного его транспортному средству, в натуре, а также определяет станцию технического обслуживания, выбранную из предложенного страховщиком перечня, и выражает согласие на возможное увеличение сроков восстановительного ремонта транспортного средства в связи с объективными обстоятельствами, в том числе технологией ремонта и наличием комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов).

    Ответственность за несоблюдение станцией технического обслуживания срока передачи потерпевшему отремонтированного транспортного средства, а также за нарушение иных обязательств по восстановительному ремонту транспортного средства потерпевшего несет страховщик, выдавший направление на ремонт.

    То есть согласно изменениям, теперь всю ответственность за ремонт автомобиля при натуральном возмещении убытков владельцу поврежденного автомобиля несет страховая компания, а не технический центр, в которым проводятся восстановительные ремонтные работы транспортного средства после аварии.

    Страховщик несет ответственность за надлежащее выполнение станцией технического обслуживания работ по восстановительному ремонту транспортного средства потерпевшего, в том числе за выполнение работ в объеме и в соответствии с требованиями, которые установлены в направлении на ремонт и в договоре, заключенном страховщиком со станцией технического обслуживания.

    Станция технического обслуживания обязана выполнять согласованный со страховщиком объем работ по восстановительному ремонту транспортных средств качественно, полностью в установленный срок в соответствии с условиями договора, заключенного со страховщиком. Изменение объема работ по восстановительному ремонту транспортного средства, срока и условий их выполнения, включая порядок оплаты, должно быть обосновано и согласовано станцией технического обслуживания со страховщиком и потерпевшим.

    а) ответственность станции технического обслуживания за произведенный восстановительный ремонт в течение установленного гарантийного срока

    Инфо

    Для проверки документа сотрудникам ГИБДД предоставляется распечатанная информация о том, что договор страхования заключен.

    • Тарифы по ОСАГО не могут меняться чаще 1 раза в год.
    • Какие ожидаются изменения в закон об ОСАГО в 2018 году Пока изменения в законодательстве незначительные. Так, с января 2018 года все страховые компании обязаны предоставлять услуги по оформлению электронного полиса ОСАГО.

    Автостраховка новый закон

    2. Максимальные расчеты по Европротоколу Европротокол – это документ, который составляют участники ДТП без привлечения сотрудников ГИБДД. Он заключает в себе юридическую силу для страховщиков.В таких случаях есть свои плюсы и минусы:

    1. К минусам можно отнести – отсутствие возможности у автолюбителя выбрать свою сервисную фирму.
    2. Плюсы – это ответ за плохой сервис от компании и ответственность, которая ложиться на нее полностью.

    9. Приобретение полиса автогражданской ответственности Действие закона об ОСАГО началось еще с 2002 года, и старые расчеты уже не годятся из-за инфляции и роста цен.

    Увеличение выплат положительно сказалось на позиции автостраховщиков — хоть и не без негативных факторов. Многие страхующие организации заявляют о снижении прибыли в сфере страхования в России и просят дополнительного госфинансирования — но, несмотря на все эти просьбы, ни одну компанию с рынка автострахования не прогонишь.

    , , ,
    Поделиться
    Похожие записи
    Комментарии:
    Комментариев еще нет. Будь первым!
    Имя
    Укажите своё имя и фамилию
    E-mail
    Без СПАМа, обещаем
    Текст сообщения
    Adblock detector